Предложено использование закрытой блокчейн-системы в электронном документообороте и информационном обмене данными о биологически активных соединениях, в качестве базового информационного процесса, включающего все фазы жизненного цикла лекарственного средства, как объекта сферы обращения лекарственных средств. Описаны основные преимущества данного технологического подхода к процедурам ведения Государственного реестра лекарственных средств в части мониторинга регистрационной информации и последующего контроля сферы закупок и распределения лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Литература
1. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями 20 ноября 2018 г., 2 февраля 2019 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)».
4. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 г. № Пр 212).
5. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 2017–2030 годы».
6. Поручение президента от 28 июля 2016 Пр 1455 «По вопросу повышения качества оказания госуслуг в электронной форме».
7. http://www.cnews.ru/news/top/2017-08-11_programma_dlya_putina_kak_rossiyan_zastavyat_polyubit.
8. http://tass.ru/ekonomika/4529422.
9. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 № 61-ФЗ.
10. Кошечкин К. А., Олефир Ю. В., Меркулов В. А. Управление информационным сопровождением жизненного цикла лекарственных средств. Концепция применения элементов CALS/PLM-технологий для информационной поддержки жизненного цикла лекарственных средств. – Москва: Полиграф-Плюс, 2015. – 284 с.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями 20 ноября 2018 г., 2 февраля 2019 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)».
4. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 г. № Пр 212).
5. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 2017–2030 годы».
6. Поручение президента от 28 июля 2016 Пр 1455 «По вопросу повышения качества оказания госуслуг в электронной форме».
7. http://www.cnews.ru/news/top/2017-08-11_programma_dlya_putina_kak_rossiyan_zastavyat_polyubit.
8. http://tass.ru/ekonomika/4529422.
9. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 № 61-ФЗ.
10. Кошечкин К. А., Олефир Ю. В., Меркулов В. А. Управление информационным сопровождением жизненного цикла лекарственных средств. Концепция применения элементов CALS/PLM-технологий для информационной поддержки жизненного цикла лекарственных средств. – Москва: Полиграф-Плюс, 2015. – 284 с.
Для цитирования
Документы
Ключевые слова